Sketchbook

21:44 

Рецепты smoothie

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Пожалуйста, напишите свои любимые рецепты smoothies? Чтобы дома в блендере фигачить.
В гугле меня не забанили, но хочется реально проверенных, чтобы было вкусно и полезно.
Пока мне самой в голову пришел только вариант "авокадо + банан + замороженные ягоды + миндальное молоко" (получилось как-то странно, хм)

С чем еще сочетается авокадо? Я его ем очень много и хочу пихать везде))
Как я понимаю, часто используют ингредиенты типа шпината, имбиря, манго, овсяных хлопьев, киви, семян чиа и т.д., но я не очень понимаю, как это все сочетается (наверное, киви с молоком все же не оч)

@темы: Питание: советы/вопросы/обсуждения, Питание: рецепты, Питание: напитки, Клуб по интересам: кулинария

23:05 

lock Доступ к записи ограничен

WTF JJBA 2017
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:51 

блинчики

thank you
собираюсь готовить блинчики для гостей и задумалась о начинке. хотела делать с мясом, но дома нечем его перекручивать. с чем еще можно сделать? с ветчиной и сыром?
покидайте еще клевых рецептов несладких начинок, чтобы вкусно и сытно.

@темы: Клуб по интересам: кулинария, Клуб по интересам: дела домашние

13:00 

Мистер Бартон
какая музыка звучит, когда она не на продажу
Девушки, а расскажите про ваш самый провальный отпуск?

@темы: Общение: поговорим?

02:55 

Для тех, кто страдает от бессонницы)

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Два испанца запустили онлайн канал, который точно поможет уснуть во время сиесты.
Создатели канала объяснили его идею тем, что видео, представленные на нем, помогут остановить мыслительный поток, который так часто мешает нам уснуть. Каждый зритель сможет найти на канале Napflix что-то свое, ведь его содержание охватывает массу различных тем.
Там можно увидеть классические релаксирующие видео, например, волны на пляже или горящую свечу. Однако испанцы решили, что некоторые спортивные события тоже хорошо усыпляют, поэтому включили туда матч по крикету, соревнования по керлингу и Тур де Франс. Любители культуры смогут попытаться уснуть под запись "Лебединого озера" в Мариинском театре Санкт-Петербурга или под "Аиду" из оперы в Сан-Франциско. Также там можно найти лекции по теории Альберта Эйнштейна и, странным образом, запись крутящихся на вертеле куриц.



англоязычный источник
Перевод потащен с сайта вести.ру.

@темы: Человек, Культура

10:58 

Lucien Fleurier
Earth is full. Go home.
Ситуация: вы ищете/меняете работу, рассылаете резюме. Рассылаете не абы куда, а только на те вакансии, требованиям которых соответствуете + вас устраивает зарплата. Несколько компаний приглашает вас на собеседование.

Какие дальнейшие действия со стороны кадровиков или работодателя в целом способны спровоцировать вас отказаться от собеседования/рассмотрения данного места как потенциального рабочего (если собеседование уже было)? По каким причинам вы отказывались принять предложение о работе?
запись создана: 16.06.2016 в 16:22

@темы: Работа: собеседования, Работа: вопросы/советы/обсуждения, Общение: поговорим?

13:21 

Правда №7771

Новый Дежурный
Пишет Гость:
18.03.2016 в 20:06


Вкусных салатов тред.

Вопрос: ?
1. Интересно!  51  (60%)
2. Не интересно!  10  (11.76%)
3. Мне все равно!  24  (28.24%)
Всего: 85

@темы: еда

12:20 

lock Доступ к записи ограничен

NorthernChild
Гармонично недоразвитая личность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:14 

Черничные глазки
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
Чем можно разнообразить....жизнь гречку?
Люблю вареную гречку, но простая вареная гречка уже надоела. Что можно в нее добавить, но кроме мясо, молока и сладкого



@темы: Клуб по интересам: кулинария

16:00 

Признаки боли у кошек.

Ksan
Nil desperandum.
Кошка - по природе своей хищник. И, как хищник, она обычно стоически переносит боль и старается скрыть свою слабость от посторонних глаз, ведь в дикой природе слабые не выживают, а в домашней кошке осталось множество особенностей ее диких предков. Очень малый процент кошек покажет свою слабость и хозяину. Поэтому владельцам усатых приходится распознавать недомогание любимицы по косвенным признакам.
Объясню, для чего это нужно.
Боль часто сопровождает множество известных заболеваний и патологий. Она является самым ярким симптомом в начале заболевания, по изменению поведения кошки можно распознать, что у нее есть проблема и решить эту проблему ДО того, как болезнь зайдет слишком далеко. В большинстве случаев, когда владелец наконец ясно видит, что его любимица больна, патологический процесс находится уже далеко не в начальной стадии и зачастую обрастает осложнениями. А всем известно: чем раньше поставлен диагноз, тем успешнее и эффективнее будет лечение.
*** читать дальше ***


@темы: Мои статьи и заметки, Животные

17:58 

видеоуроки flash от Nightwayfarer

Animation
Движение - жизнь
Эти видеоуроки сделал очень талантливый и креативный парень из Эстонии, Дима Меньшиков, известный как Nightwayfarer, который рисует свои мультфильмы и сам до всего дошел.

Публикую с его разрешения, получайте удовольствие, потому как эти уроки смотреть очень весело)

зы - его канал на ютебэ http://www.youtube.com/zenightwayfarer и его сайт http://www.school-13.ru/

Видео чет не вставляется, посему щелкаем по ссылкам

1) youtu.be/Qtj5wNbNjFE
2) youtu.be/OTyl1UjJyFI
3) youtu.be/E4zRiuoikx0
4) youtu.be/eh5aAgl4iSI
5) youtu.be/qZ3mtsPuNmY
6) youtu.be/NJK-fVS4VL8

@темы: Урок, Ссылки

22:38 

Покадровая анимация во flash

Истина в вине!
В этом уроке я сделаю маленькую сценку с персонажем, и буду комментировать все поэтапно, чтобы было понятно как делается покадровая анимация.

1. Разработка персонажа.
Чтобы не долго мучатся и не выдумывать, я нарисовала персонажа из книги (Танда из Мифов Асприна, если кто читал). Это девушка – стройная, длинноволосая тролиха, но отличается от обычных людей только зеленым цветом волос. Работает наемной убийцей.
Для чего нужно это описание? Чтобы лучше понимать, что собой представляет характер персонажа. Это очень важно, от этого зависит его жесты, походка и, конечно, внешность.
Персона обязательно должен быть простроен, с построением есть понимание формы, а значит, его намного удобнее будет анимировать. Потом, конечно, оденем и раскрасим ее, но черновой вариант лучше оставить




2. Разыгрываем сцену.
Когда типаж готов, надо придумать какое действие будет выполнять персонаж в это сцене. По-моему, в ее стиле будет кинуть куда-нибудь кинжальчик.

3. Аниматик.
Аниматик – это несколько ключевых набросков движения. Чтобы лучше сориентироваться, лучше проделать это же движение самому в замедленном темпе – чтобы понять какая будет поза в тот или иной момент, в нормальном темпе – чтобы просчитать время, необходимое для этого движения.
Первым кадром будет эскиз к типажу, где видно построение.



Не забудьте поставить скорость проигрывания кадров (Modify-Document-frame rate). Лучше 25 кадров, это никак не повлияет на изображение, но удобнее будет переводить секунды в кадры и обратно. Кстати, случайно столкнулась с тем, что при выполнении ролика для Интернета, скорость будет 30 кадров в секунду, а это уже имеет смысл всерьез учитывать.

Определимся, куда она будет кидать кинжал. В зрителя – для первого урока это будет сложновато – тут надо учитывать перспективу. Пусть кидает вбок, для этого ей надо будет развернуться и и замахнуться кинжалом. Итак, второй, нет, не кадр, а набросок будет замах.



Следующий ключевой рисунок – она кидает нож, при этом тело наклоняется вперед, рука вытянута, волосы в движении отстают.



Потом она возвращается в исходное положение, но смотрит на улетевший нож (или в ту сторону, куда улетел нож, если его нет в кадре).



В это время волосы «доходят»..



Потом Танда снова разворачивается на зрителя, при этом кладет руки на пояс. Я использовала первую компановку (первый кадр), только перерисовала руки. Кстати, лицо в профиль я тоже рисовала один раз. Когда в новом кадре объект или персонаж не рисуется заново, а просто передвигается, это называется перекладкой. То есть, лицо в профиль сделано перекладкой.



Вот что получилось:



UPD:
Далее уточняем каждое движение и при необходимости добавляем компановки. Обязательно надо проследить какждое движение и месторасположение предметов. Например, на первой компановке Танда держит нож за рукоядку, на следующей – за кончик лезвия. Необходимо добавить компановку, одну или несколько, чтобы было понятно как нож разворачивается. Я сделала так, что Танда перекидывает ножик и ловит за лезвие.

Итог с компановками:


Когда все компановки готовы – расписываются схемы для фаз и выполняется фазовка.

О тайминге.
Таймингом в анимации называют время, потраченное на движение. Говорят, что это самое сложное в анимации – чувствовать тайминг. Но, на самом деле, это приходит со временем. Сначала выводишь для себя некую формулу. потом начинаешь просто ощущать сколько кадров отвести на то или иное движение.
А расчет будем начинать с секунды. Лучше для начала сравниваться с секундомером, но мне удобнее на счет «раз и». В народе считается, что именно секунды достаточно, чтобы произнести эти 4 буквы и паузу между «з» и «и». Когда создается аниматик, счет идет на несколько секунд, потому что захватываются самые основные позы, и между компановками будет большой временной отрезок.
Для начала просчитываем основные позы и расставляем компановки на временной шкале. Позже, при детальной обработке анимации временная расстановка компановок можно будет уточнить.
Итак, если у нас движение (скажем, взмах рукой) длится ровно на счет «раз и», значит, на него тратится секунда времени. Если во время взмаха успеваем сказать только «раз», значит, – примерно полсекунды. Меньше – четверть секунды. Чуть больше половины, но меньше целой фразы – ¾.. Секунда – 24 кадра. Делим ее на 4 = 6. Подставляем.
Допустим, взмах длится полсекунды, то есть 12 кадров. Это выяснили. Что дальше?
В классической анимации рисуется не все 24 кадра, а каждый второй. Это значит, что на взмах рукой на полсекунды уйдет 12/2=6 рисунков. Трех компановок должно хватить:
1ая компановка – положение руки внизу

2ая компановка – положение руки вверху (но, кисть руки должна немного отставать)

3ая компановка – рука вверху, кисть руки «догнала» (хочу заметить, что эта манипуляция с кистью руки называется «остаточным движением» и очень распространена в анимации, без нее анимация выглядит «картонной»)


Итак, с компановками разобрались, но что делать с оставшимися 3мя кадрами? Это будут фазы.


Фазовка. Чем она отличается от «компановки» и и зачем нужна. Как известно, анимация не самое легкое занятие. По большей части – это муторное дело. Шутка ли, нарисовать 30 картинок, чтобы показать секунду движения? А если мультфильм длится час? Именно для упрощения этой задачи эти картинки разделили на компановки и фазы. Компановки задают основу движение, каркас. Нефазованый мультипликат (т.е. состоящий только из компановок) будет дерганым, но в нем точно можно будет проследить движение и понять правильное оно или нет. Фазы же нужны для того, чтобы сделать движение плавным, так сказать, украсить каркас. К тому же фазы делать намного проще, потому как не надо придумывать движение, надо всего лишь нарисовать среднее положение персонажа между двумя компановками. Грубо говоря, надо провести одну среднюю линию между двумя другими.
Так как фаза – это промежуточкая средняя картинка между двумя другими, а в анимации часто между компановками бывает по несколько фаз, то возникает резонный вопрос – какая из этих «несколько» будет средней?
Для этого придумали схемы. На примере между первой и седьмой компановкой 2 фазы.. Схему пишут на второй компановке промежутка (в нашем случае это 7-ой кадр) Первой фазоваться будет 3кадр.



Теперь как собственно рисовать фазу – необходимо нарисовать фазуемые предмет четко посередине между предыдущим и следующим его положением в пространстве. Очень важно, чтобы этот предмет имел ту же форму и объем, как на компановке, поэтому просто перерисовать все линии посередине бывает недостаточно. Еще очень важно то, что многие движения идут по окружности. Например, та же поднятая рука в двидении образует дугу, а не прямую линию, при фазовке это необходимо учитывать.

Пример фазы Танды. Заметьте, что рука идет по дуге, кисть и кинжал немного отстают, лицо рисуется в промежуточном ракурсе. Остальное сфазовано просто «средней линией».


После черновой фазовки каждый кадр прорисовывается, фазуется по-новой и раскрашивается.


ПС: еще чуть позже добавлю итоговые варианты этапов прорисовки и покраски.


запись создана: 09.01.2008 в 21:15

@темы: Урок

14:52 

Фуськ
Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. (с)
То ли я немного нуб, то ли я полный нуб.
Короче)
Впереди новогодние праздники и я имею ярко выраженное желание залечь в зимнюю спячку в обнимку с ноутом, а посему мне нужна какая-нибудь хорошая компьютерная игра.
Пожелания:
- добрая (без крови, мяса, зомбаков, непонятного трэша и прочей напрягающей бурды)
- определенно фэнтези ( маги, эльфы, всякие существа - велкам, и побооольше, побольше волшебства)))
- не слишком "тяжеловесная", ноут довольно слабенький
- но чтоб рисовка была не пиксельной (я прошу невозможного,да?)
- ну и совсем замечательно, если в нее можно будет играть вдвоем
- а если она еще и с зимней или околоновогодней тематикой - ну прям вообще идеально)

Я верю, что всемогущий Джаст мне поможет))

@темы: Игры, Клуб по интересам: компьютерные программы/компьютерные игры, Развлечения

19:06 

lock Доступ к записи ограничен

K.Rosier
"Who the f*ck is Герда?!" ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:25 

Правда №7128

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.10.2015 в 20:00


Давайте поделимся самым ужасным, что было в нашей жизни? Тред для тех, кто хочет выговориться.

Вопрос: ?
1. Расскажу!  11  (13.25%)
2. Почитаю!  37  (44.58%)
3. Мне все равно!  35  (42.17%)
Всего: 83

@темы: разное

14:19 

lock Доступ к записи ограничен

=Toru=
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:37 

lock Доступ к записи ограничен

mda_a_a_a
«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:18 

lock Доступ к записи ограничен

=Toru=
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:30 

Доступ к записи ограничен

Фрике
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:59 

lock Доступ к записи ограничен

mda_a_a_a
«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

главная