Вообще, надо признаться, меня покадровая анимация последние несколько лет пугала до усрачки, конечно. Как процесс, я имею ввиду: достаточно подумать о необходимом хорошем контуре, цвете, анатомии, ракурсах, ровной покраске и прочей ответственности, помножив это на "нельзя исправить середину движения и не похерить остаток", сердце само по себе начинает нервно приплясывать)) Но сегодня прокрастинация победила настолько, что я добровольно полезла в ФШ)) К тому же, в цитатнике уже сто лет лежит ссылка на это сокровище, поэтому я просто повыкидывала из процесса все, что меня нервирует, оставив всего два слоя и эффектики. Знаете, если покадровую анимацию раздеть до такого огрызка, она становится даже приятным занятием

Вот такая штука получилась: